Новый драббл. Вдохновилась песней. Какой - поймете из "вместо эпилога". xd уж очень она красивая. ** надеюсь на комментарии (критика приветствуется!), ибо, повторюсь, вдохновляют. )
В дальнейшем у меня есть пара идей. Но какую реализовать первой, не знаю, поэтому интересно ваше мнение. ; )
надеюсь, меня не убьют за опросник >>Гм. Так же просьба тем, кто голосует за 4 вариант
а такие уже появились обосновать: а может, и правда я отвратительно пишу? Обижаться не буду ни в коем случае. Просто интересно. В другом случае, без обоснуя, я этот голос просто игнорирую. Ведь имею право?
Название: Игра. (временное, наверное, название, ибо лучшего пока не придумалось. Есть идеи?)
Автор: Aleali
Фэндом: Vocaloid
Жанр: romance, angst
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Гакупо/Кайто
Предупреждения: не бечено. Наверное, немного сопливо.
читать?Песня - хороший способ выразить свои эмоции, когда на простые слова не хватает решимости. Хранить чувства всё время в себе - самоубийственно, просто так взять и сказать - нелепо. Надо вовремя поймать особую минуту, остаться наедине, чтобы наконец выложить свою самую сокровенную тайну. Но как узнать, когда подойдет она, та самая особая минута? А вдруг её уже беспечно проворонили?
И, когда от подобных мыслей отчаяние завладевает сердцем, сговорившись с какой-то садисткой решимостью, на мгновения становится всё равно. Мгновения перевоплощаются в секунды, минуты, которых хватает, чтобы встать, в очередной раз обойти все комнаты, лишь мельком заглядывая за двери, в поисках одного единственного человека. Чтобы снова взглянуть в его глаза цвета сирени, увидеть мягкую полуулыбку на лице. И тогда, именно тогда чувства выкидывают самую главную заподлянку.
Появляется страх.
Всепоглощающий, отчаянно презираемый страх. Антипод решимости, которая вновь куда-то испаряется, не оставляя ни следа. И ненависть. К самому себе. За этот, казалось бы, беспричинный страх.
В такие моменты я готов задохнуться, безуспешно пытаясь сглотнуть комок в горле, а сердце, перевернувшись, вдруг замирает, пораженное взглядом одного человека.
Лишь одно слово, которое напрочь застывает в такие моменты в моих мыслях, пульсирующей болью отдаваясь в висках. Сердце переполняется презрением, но тело, переставая повиноваться, слушается лишь единственного слова.
Бежать, сломя голову. Залететь в первую попавшуюся пустую комнату, оставляя приличное расстояние между ним и его сердцем. Оно осталось там, в другой комнате. В других руках.
И так... очередной раз.
Последующие дни меня снова грызут злость и презрение. Подобно злостным комарам они вьются надо мной, болезненно впиваясь в душу. И вновь начинает возвращаться решимость. Вместе с горьким осознанием того, что всё это - бессмысленно. Снова вознамериться, снова найти, снова застыть столбом, снова убежать. И снова терзаться злостью и горечью. Замкнутый круг.
Снова понять это, чтобы снова решиться?
Ну и пусть. Зато я могу быть с ним. Видеть его каждый день, украдкой рассматривать по утрам за завтраком, скрывая улыбку, когда взгляд цепляет взъерошенные волосы и хмурый, полусонный взгляд, направленный на еду.
Это так... приятно? Несомненно.
Мне этого... достаточно?
Видеть, но не иметь возможности коснуться - мучительно.
Есть двери, которые нельзя открывать. Есть черта, которую нельзя пересекать.
Я не хочу ставить на кон то, что между нами сейчас, ради всего того, чего может и не быть. Видеть в любимых глазах лёд и презрение - невыносимо.
Вот то, что породило страх. Вот то, что останавливает. Этот страх не беспричинен - и от этого становится ещё больней.
Я не могу касаться. Не могу говорить. Но я могу петь.
В моей комнате много исчерканных, исписанных, скомканных и разорванных листов бумаги - и лишь немногие песни я решаюсь исполнить. Нельзя никоим образом раскрывать себя, а в этих текстах - слишком много эмоций. Поэтому в большинстве случаев, когда рука выводит последнюю строчку, я перечитываю написанное и с раздражением комкаю лист, отбрасывая в сторону. Песня - это очередной крик души, который надо скрывать.
Я вроде бы всё правильно делаю. Не выдаю себя ни словами, ни песней. Но тогда почему Он в последнее время всё чаще приходит на мои репетиции, садясь в кресло в углу и наблюдая за мой, слегка прищурившись? В такие моменты сердце бьется быстрее обычного, почему-то дрожат руки и голос никак не может выдать нужную интонацию, из-за чего приходится останавливаться и начинать петь заново. Тогда на его губах появляется легкая улыбка, а я опускаю голову, отчаянно надеясь, что пряди волос скрывают красные щеки. Это сладкая пытка зарождает непонятную надежду, из которой в свою очередь появляется решимость.
Я уже говорил - это замкнутый круг. И я даже начинаю привыкать.
Но сегодня почему-то всё с утра было не так.
Его не было за завтраком, я не встречал его, бродя по дому. И на моей репетиции его не было. Пытаюсь перебороть резко накатившую волну страха, но безуспешно.
Встречаю его лишь вечером, возвращаясь в свою комнату. Он сидел у самой двери, опираясь спиной о стену, выжидающе постукивая костяшками пальцев по полу.
Как и раньше, вновь появился трепещущий страх. Уже, по правде говоря, надоело. Но с этим я, увы, ничего не могу поделать.
Он почти сразу же замечает меня и тут же поднимается с пола. Не отрываясь, смотрит на меня. А я столбом стою на месте, всю свою силу воли сосредотачивая на том, чтобы не сорваться с места и не убежать. Дальше, дальше от этого взгляда, который сводил с ума.
Мне так надоело убегать.
Я стиснул кулаки и опустил голову, пытаясь унять бешено бьющееся сердце, которое явно собралось побить все предыдущие рекорды. Жду, когда он уйдет, однако Камуи почему-то не сдвигается с места. Чувствую на себе его внимательный взгляд, отчего краска прилипает к щекам. Сколько мы так уже стоим? Наверное, вечность.
"Уходи, прошу..."
Тишину прерывает звук шагов. Сердце, до этого дрожащее от страха в груди, вдруг резко замерло. Кажется, что если я сейчас шевельнусь, то упаду в бездну.
Он уходит. Внутри будто что-то оборвалось. Словно в этот момент я теряю что-то, раз и навсегда. Что ж...
Мне жаль, что я так и не сумел признаться.
Звук резко прервался. Я с трудом делаю глубокий вдох. Однако прежде, ко мне пришло осознание одиночества, обычно камнем обрушивающееся на душу, кто-то взял моё лицо за подбородок и приподнял голову, заглядывая в глаза. Никогда еще не сталкивался с ними так близко. С глазами цвета сирени.
Он смотрит на меня с легким укором, чуть прищурившись. Наверное, я сейчас очень глупо выгляжу, так как спустя секунду его губы трогает почти незаметная улыбка. Но я действительно ни черта не понимаю. Слишком сказочно, чтобы быть реальным. Слишком реалистично, чтобы казаться сказкой.
Притягивает меня ближе к себе, и я чувствую его губы на моих губах. Легкое, едва заметное касание, от которого я сразу же теряю голову. Приоткрываю рот, только чтобы поймать его дыхание, которое тотчас согревает меня изнутри, заставляя сердце трепетать. Незабываемо.
Язык легко скользит по моим губам, раскрывая их. Не удержавшись, прижимаюсь к нему как можно ближе, робко отвечая на поцелуй. Чувствую его улыбку, а спустя мгновение руки обвивают мою талию, поглаживая спину. Теперь я понимаю слова "умереть от счастья", которые так часто используются в слезливых книжках с счастливым концом. Да и я сам не заметил, как стал чересчур сентиментальным, но мне, мягко говоря, всё равно.
- Кайто, Гакупо!
Секунда, чтобы отпрянуть друг от друга - и из-за поворота показывается рассерженная Мейко.
- Все уже на ужин собрались, только вас ждём! Что вы тут делаете?
Слава богу, что она догадалась предупредить о своем появлении громким восклицанием. Иначе... боюсь представить, что бы она увидела и как бы отреагировала.
- В догонялки играем. - я не вижу его лица, так как стою к нему спиной, но всё равно чувствую его ухмылку.
- Здесь? - девушка выразительно приподняла бровь.
- А почему бы и нет?
- Ладно. Марш вниз, пока еда не остыла. - вечно невозмутимая Мейко, невозмутимая настолько, что намеренно не замечает чуть припухших губ, покрасневших щек и то и дело мелькавшую искорку смеха в глазах Гакупо, а лишь разворачивается и уходит, напоследок одарив еще одним предупредительным взглядом. Смотрю ей вслед, и вздрагиваю, когда чувствую руки на своей талии, а ухо обжигает чужое дыхание.
- Больше не убегай от меня. Мне надоела эта игра, - жаркий шепот заставляет волну мурашек пробежаться по телу.
- А... во что же тогда будем играть?
- Не знаю. Придумай что-нибудь другое, - он слегка усмехнулся.
- Ну... может... поиграем в любовь? - нервно отсмеиваюсь, пытаясь не показать волнения.
Руки на моей талии сжимаются чуть сильнее, чем надо.
- Не хочу в нее играть.
Ненавижу падать в бездну.
- Хочу её чувствовать. - легкий поцелуй в шею. Опускаю голову, скрывая счастливую улыбку.
Так легко из пропасти взлететь ввысь.
Вместо эпилога:
- Хм, Кайто...
- М?
- Недавно имел честь побывать в твоей комнате, пока ты там отсутствовал...
- Эй?! Что ты там делал?
- Ждал тебя.
- А...
- Так вот, я случайно заметил листок, лежащий у тебя в ящике...
- Случайно заметил сложенный вчетверо листок под грудой тетрадей в закрытом ящике, ключ от которого находился за подставкой для книг?
- Кхм, неважно. Я заметил лист бумаги. Любопытства ради пробежал взглядом по строкам стихотворения...
- Это песня.
- Да, я понял. И она оказалась очень интересной...
- Я сегодня же установлю на свою дверь замок. А лучше два.
- ...мне она безумно понравилась. Кажется, она называется "Магнит", и, знаешь...
- И цепочку, стальную. А лучше платиновую. Кажется, она попрочнее будет.
- Давай её исполним?
- Что?
- Споём, говорю.
- ...
- Ну?
- Три замка. Один - потайной.
- Вместе.
- Да, черт подери.
Замечательное исполнение.
Спасибо~
Замечательно. Обожаю такой отрывочный стиль повествования.
Хочу еще.Мне очень понравилось *О*.
/шепотом/ т.т хочу еще ГакупоКайто...т.т...
спасибо) еще обязательно будет, постараюсь не разочаровать)
DantE_FanFiction
аригато ** я этот пейринг сама очень люблю, поэтому непременно буду писать еще) но, увы, единственный мой противник на данный момент - нехватка времени >>