17:47

Chrono Story

Time waits for no one
несколько часов назад появилось официальное ПВ на одну из последних песен mothy
перевод так же официальный, от иллюстратора видео
Истоки саги зла, немного жутковато и как всегда много символов.

скачать mp3

@темы: Megurine Luka, video, song, Kagamine Len, Kagamine Rin

Комментарии
12.05.2011 в 18:46

*г*
Jay Lorenzo
Во-во...
Так что остаётся одно: Искать ансаб, гуглить, вникать и проникаться глубиной мысли. хД
12.05.2011 в 19:07

Time waits for no one
Iva-san ну да, я так, собственно, и делаю)
13.05.2011 в 00:12

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
у него в комнате были ложка, зеркала, бокал вина и меч
Нет, меча не может быть. В Heartbeat clocktower поется, что ножницы и меч все еще не найдены, верно?
гипотезы
надеюсь, следующие песни что-нибудь откроют.
А какие будут следующими? Оо
13.05.2011 в 14:46

Time waits for no one
Laertes. Нет, меча не может быть.
да. очень извиняюсь, ошиблась, не знаю,откуда он у меня в сознании вылез( да, не найдены.

Рин становится девушкой, которая потеряла свою половину
Рискну предположить, что это про трилогию) потеряла же. потому что не думаю, что по близнецам ещё будут песни. хотя, кто его знает...

скорее всего да, предмет уныния и есть кукла. потому что на арте предмета у неё нет, а то что она уныние - 100%, т.к. в новелле она живет в стране Ельфегорт (созвучно с Бельфегор - демон уныния)

Ру-ри-ра не только там, она во многих песнях звучит. Это живительная колыбельная (кажется так её на русский перевели). Про перерождения я раньше думала, но у меня не складывалось в цепочку. мне нравится ваша теория х)

что-то происходит смерть наверно )))

Спасибо вам за коммент!) Поняла, что хорошо бы пересматривать старые клипы, когда выходит новая история. Много новых деталей находишь

А какие будут следующими? Оо как я могу знать? но разве не очевидно, что серия не закончена?
13.05.2011 в 15:11

*г*
Twilight Prank (правильно же я поняла, что в конце Лен исчезает? Оо)
Википедия сказала мне, что она вообще к саге относится. Как самая, самая первая песня.
13.05.2011 в 18:57

Time waits for no one
Iva-san у mothy связаны все_песни
13.05.2011 в 18:59

*г*
Jay Lorenzo
Простите... И даже The Flames of the Yellow Phosphorus и Madame Merry Go Round?
13.05.2011 в 19:09

Time waits for no one
Iva-san я догадывалась, что вы спросите. эти две и правда выделяются. я не читала ансаб к мадам мерри, но про Yellow Phosphorus была версия, что там mothy показывает последнее перерождение Рин, или что-то в таком роде. Я, на самом деле, в это не верю, но вот есть такое.
Но вообще, Yellow Phosphorus это совместный проект с Tenjouten-P, так чтооооо

а все остальные связанны цепочкой между собой, рассматривать их обособленно было бы ошибочно
13.05.2011 в 19:12

*г*
Jay Lorenzo
Ну, Мадам Мери это, что-то про хозяйку наручников и королеву лунопарка... Плохо помню, но в гуглю загоняла, да.
А насчёт жёлтых спичек... Ну всяко может быть, да..
Ну а остальные да, связаны, так или иначе. :З
Умом нам Mothy не понять и тому подобное.)
13.05.2011 в 21:41

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Ру-ри-ра не только там, она во многих песнях звучит
А в каких еще, если не секрет? Не замечала в других местах Оо
Википедия сказала мне, что она вообще к саге относится
А, все, разобралась, простите xD На ютьюбе говорят, что секрет океана заключался в том, что нужно поместить свое желание в бутылку и выпустить в океан, и тогда оно сбудется. Видимо, и правда пролог к Саге зла)
Как же переплетается Сага зла с детьми, которые сожгли Мику? О_о в принципе, это могут быть просто совершенно разные люди, но это мало похоже на правду. Mothy не ищет легких путей :D
там mothy показывает последнее перерождение Рин, или что-то в таком роде
как-то слабо верится ._. вообще, похоже на адаптацию сказки "Девочка со спичками".

И все-таки, а где же Гуми? Меч, ножницы, кукла, зеркала, бокал и ложка - шесть предметов. О седьмом в Heartbeat clocktower ничего не говорится. Как же так?
13.05.2011 в 21:46

*г*
как-то слабо верится ._. вообще, похоже на адаптацию сказки "Девочка со спичками".
Так оно так и есть.
И все-таки, а где же Гуми? Меч, ножницы, кукла, зеркала, бокал и ложка - шесть предметов. О седьмом в Heartbeat clocktower ничего не говорится. Как же так?
Ещё один вопрос. По логике вещей седьмым должен стать револьвер.... Но будем оптимистами, и продолжим надеяться на продолжение.
13.05.2011 в 22:09

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
По логике вещей седьмым должен стать револьвер....
This video does not represent Wrath in mothy's seven sins series - it is not in his official playlist (с) ютьюб
13.05.2011 в 22:10

*г*
Laertes.
Оу... ._.
Спасибо. ._."
13.05.2011 в 22:49

Time waits for no one
Laertes. есть 4 видео которые отделяют в отдельную серию с этим названием. погуглите clockwork lullaby series. это леди из маленького сада, клокворктауэр, перерождение и, собственно, клокворк лулаби в исполнении рин. В хроно стори тоже в конце лу ли ла ла

Как же переплетается Сага зла с детьми, которые сожгли Мику? я немного не поняла вопроса. если вы о моей фразе, что всё связано, то трилогия вообще-то олицетворяет гордыню. а так да, это разные близнецы, или же их перерождение. Мне больше второй вариант нравится

с гневом пока всё неясно. но это гуми. и на арте нет предмета, значит револьвер не появится, это что-то другое.
13.05.2011 в 23:23

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
погуглите clockwork lullaby series
я знакома с этой серией, но "ру-ри-ра" почему-то не помню. надо переслушать)
если вы о моей фразе, что всё связано, то трилогия вообще-то олицетворяет гордыню.
нет, я не об этом. связь очевидна) это был, скажем так, вопрос залу :D
Мне больше второй вариант нравится
согласна, он интереснее. и запутанней ._.
это что-то другое.
видимо, ждем новой песни о Гуми... И еще что-то, что прояснит связь между ведьмой из этого видео и судьей-кайто. Кстати, о судье
13.05.2011 в 23:28

Time waits for no one
Laertes. там есть) в каждой песне. я помню то так же отчетливо, как свой имя

кайто-судья это кайто-"отец" леди из маленького сада. это один и тот же человек
соответственно, в кавычках потому что не родная, кукла же
соответственно, он и есть коллекционер
13.05.2011 в 23:30

Time waits for no one
там вот кстати в хроностори близнецы говорят, что гнев превратился в лес.
там конечно совсем другие предметы, нноооооо
в общем, вся эта ситуация с гневом меня напрягает
13.05.2011 в 23:31

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
соответственно, в кавычках потому что не родная, кукла же
о том и речь. в кавычках это слово дано далеко не везде. я даже привела примеры, где их нет)
13.05.2011 в 23:31

Time waits for no one
Когда речь идет о кукле, слово "дочь" дается в кавычках (из чего делаем вывод, что она ненастоящая). Значит ли это, что есть еще и настоящая дочь? О_о
не вчиталась сначала
нет, он про Мику. я думаю, просто забыли кавычки, или же имеется ввиду, что здесь он считает её за родную
13.05.2011 в 23:50

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
кстати в хроностори близнецы говорят, что гнев превратился в лес
мне кажется, это не в счет. там они все грехи как-то странно назвали.
нет, он про Мику.
Как тогда понять это: Even for my daughter who isn't able to walk I need money?
13.05.2011 в 23:51

Time waits for no one
Laertes. ну она же не ходила, всё парвильно
13.05.2011 в 23:58

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
Jay Lorenzo вряд ли деньги исправили бы это) но в общем, ладно, будем считать отсутствие кавычек за банальную ошибку :D
31.05.2011 в 00:35

*г*
Кстати... Внезапно подсказавший комментарий на ютубе натолкнул на мысль:
А ведь правда, что тысячелетнее дерево фигурировало в дочери белого?
31.05.2011 в 12:24

Time waits for no one
Iva-san возможно. тысячелетний лес как раз между Люцифенией и Эльфегортом
31.05.2011 в 17:10

чтоб светиться изнутри, надо кушать лампы
Как же переплетается Сага зла с детьми, которые сожгли Мику? по моему это те же самые близнецы.. я так поняла что их связывает песня Twilight Prank. а может это просто моя догадка
31.05.2011 в 19:01

Time waits for no one
Lerin Kagamine почитайте ранее комментарии. я расписывала сюжет с близнецами.
это физически не могут быть те же самые близнецы, потому что их мать с отцом были королем с королевой.