понедельник, 13 февраля 2012
Название: "Чертов трудоголик".
Автор: Aleali
Пейринг: Гакупо/Кайто (упоминания Лука/Мику, Хаку/Акита, Киотеру/Мейко)
Жанр: романтика, флафф.
Рейтинг: PG-13
Размер: Мини
Статус: завершен.
Саммари: Ты раздражаешь, чертов трудоголик. С тобой невозможно ужиться.
POV Кайто.
читать дальшеТы знаешь, что с тобой невозможно ужиться? Взять хотя бы эту работу, такое ощущение, что ты только в ней смысл жизни и видишь. За завтраком работа, после него, во время обеда какие-то обсуждения с продюсером, после него, когда у большинства съемки и записи песен, частые пропуски ужина и совместных вечерних посиделок, например, за просмотром фильма. Работа тебя заела, что ли? Вот честно, раздражает. Раздражало и раздражает до сих пор.
Помню, мое первое впечатление, когда я только пришел и увидел тебя – восхищение. Что говорить, я умел видеть красоту, как женскую, так и мужскую. Твоя красота манила, отличалась чем-то от всех прочих… я мог запросто влюбиться в тебя в тот же день, но притормозил с этим чувством, когда узнал тебя в «бытовой» жизни. Работа. Работа. Работа. Но даже вне ее ты мало с кем общался, разве что со сладкой парочкой – Акитой и Хаку. Помнится, увидев тебя в таком амплуа, я почти сразу махнул рукой – чего от такого можно добиться?
Для меня, как ты верно подметил, всё кажется слишком простым. Есть цель – иду к ней, нет цели – выбираю другую. К тому же, вокруг было довольно много примечательных личностей. Освоившись в новом кругу, я даже растерялся – за кем же начать ухаживать, чьего внимания начать добиваться? Долго я не мог добиться от себя ответа, пока не увидел Мегурине Луку. Потрясающая девушка с гибкими, пышными формами и сладким, журчащим как маленький ручеек голосом сразу покорила мое воображение. Найдя себе цель, я стал искать пути к ее достижению. Но Лука, несмотря на внешнюю добродушность, довольно холодно отвечала на все мои ухаживания, внимание, попытки флирта. Что казалось мне странным. Вот что во мне не так? Да, конечно, оказавшись в Поющем доме, я далеко не сразу стал популярен, однако позже Япония всё же заметила меня, не так ли? Не зря через некоторое время я стал одним из самых популярных Вокалоидов, особенно среди женского населения, в популярности уступая разве что Мику. Но этого, видимо, оказалось недостаточно, чтобы растопить сердце неприступной красавицы.
Несколько томных месяцев я преследовал ее влюбленным взглядом, не замечая никого вокруг – это, конечно, заметили все. И втайне мне сочувствовали. Вот черт их подрал, могли бы сразу предупредить?..
Впрочем, уже через месяц я узнал сам. Страшную тайну, почему хладнокровная и неприступная Мегурине отвечала мне отказом. Оказывается, она уже была завоевана… Мику. Когда успела, спрашивается?
Я впал в отчаяние. Утешали меня лишь Мейто и Мейко, мои старшие друзья с самого детства, те, кто и привели меня в Поющий дом. Довольно скоро я встал на ноги, обратив внимание на других девушек, которых вокруг было немало, впрочем, не забывая время от времени грустно поглядывать на Луку. Ну что уж тут поделать – с Мику я был очень дружен, поэтому при следующей встрече пожелал им счастья.
Следующая, что привлекла мое внимание, была Гуми. Но и та, как оказалось, была занята. Слава богу, я разузнал это на следующий же день. Правда, вместе с тем меня начала преследовать навязчивая мысль – а не обзавелись ли у меня за спиной все парами, оставив меня одного? На Мейко даже и смотреть было страшно – сразу дала бы тумака, к тому же она встречалась с Киямой, а Рин… я не педофил, и всё тут.
В то время, когда я пребывал в тяжких раздумиях, сковав себя бременем одиночества, ко мне внезапно начал проявлять знаки внимания тот, о ком я и думать забыл.
«- Ты мне нравишься.
Скептический взгляд.
- Ты ведь уже женат на работе, разве нет?
- Это не значит, что у меня нет чувств.
- Но ты явно старался их не показывать.
- Сейчас ведь показал.
- Что ты показал? – я нахмурился.
- Что я хочу быть с тобой.
- Извини, но в это я не поверю. Даже если так, я не смогу жить вместе с человеком, который между людьми и работой выбирает работу.»
Ты долгое время добивался меня, о чем я сейчас вспоминаю не без гордости. Но тогда же мне было страшно. С одной стороны, я уже привык к тому, что своим образом трудоголика ты затмил свою привлекательность в моих глазах, и поэтому было весьма неожиданно, когда этот «трудоголик» стал отвлекаться еще на что-то. С другой стороны, эти настойчивые ухаживания заставили меня снова посмотреть на тебя, как на привлекательного – нет, не то – красивого мужчину. Но этот твой образ жизни… я всё еще не мог смириться с ним. Мне, как и всякому интроверту, требовалось внимание, чем больше, тем лучше. А ты всё это внимание продолжал отдавать работе. Изменилось лишь то, что ты стал появляться на всех завтраках, обедах, ужинах, где пытался ухаживать за мной в прямом смысле, пододвигая стул, подавая соус или вилку, и приходил на мои репетиции. В остальное же время в нашей компании ты не появлялся. А, и еще провожал меня после ужина до комнаты, где я чаще всего заваливался спать. Но мне этого было недостаточно.
« - Ты, оказывается, привередлив.
- А ты всё тот же трудоголик.
- Тебя только это так волнует?
- Мне, между прочим, внимание нужно. Большое.
- Много? – твоя ухмылка почему-то заставила меня вздрогнуть.
- Д-да.»
В тот же вечер ты нагло ворвался ко мне в комнату, и еще более нагло начал приставать. Я, разумеется, начал отбиваться и отмахиваться, а закончилось это тем… ну, кхм, думаю, никто на моем месте не смог бы сопротивляться, особенно его поцелуям… нежные, но настойчивые одновременно, они сводили меня с ума. А может, у меня просто слишком давно никого не было.
После той ночи мы официально начали встречаться. Ты даже не пытался скрыть этого ради приличия! Подходил ко мне во время приемов пищи и целовал в губы, обнимал, поглаживал случайными касаниями. Впрочем, не мне спорить, мне всё это очень даже нравилось.
Ты, что уж говорить, идеален. Как друг, как партнер, как любовник. Единственный твой недостаток, который меня бесил и бесит до сих пор – работа. Увы, я так и не сумел с ним смириться. В сущности, почти ничего не изменилось, кроме того, что я как-то случайно перекочевал ночевать в твою комнату, и мы проводили вместе ночи. В остальное время всё одно и то же. Хотя, что греха таить, я сумел в этом увидеть и свои плюсы – во время репетиций или совместных посиделок я любил пофлиртовать с Гуми, Мику или Мики – не столько ради всеобщего внимания, сколько ради того прекрасного чувства, что охватывало меня, когда ты в редкое свободное время заходил к нам и сверлил меня, а заодно и мою собеседницу острым, жгущим взглядом. Обожаю твою ревность – ты даже ревнуешь идеально. Некоторое время стоишь в стороне и смотришь, прожигая взглядом, а потом резко срываешься и хватаешь меня за руку, уводя от остальных, чаще всего к себе в комнату. Я обычно успевал только подарить своим собеседницам очаровательную улыбку, а уже в следующее мгновение оказывался прижат спиной к стене. И я уже успел понять, как тебя успокаивать – достаточно потянуться к тебе за поцелуем, и ты постепенно расслаблялся, переключая внимание на нечто иное.
Но всё же… ненавижу эти моменты, когда я, как сейчас, сижу в комнате и дожидаюсь тебя. Иногда я, бывало, засыпал, когда ты засиживался с работой, и чаще всего просыпался рядом с тобой, укрытый теплым пледом. Но в этот раз я решил твердо дождаться тебя, чтобы, наконец, высказать все свои недовольства.
Поток воспоминаний прервался скрипом двери – ты наконец пришел. Встаю с кресла, кидая на тебя недовольный взгляд, от которого ты лишь улыбаешься. Ты слишком расслаблен, не считаешь?
- Мне даже уже не нужно спрашивать для того, чтобы снова понять, что тебя задержало. Но для приличия спрошу, - придав своему голосу ледяной тон, начал я.
- Прости, милый, - черт подери, знает же, что меня это обращение трогает! – Нужно было согласовать новый проект со студией. Кстати, думаю, он тебе понравится, - ты подходишь ближе ко мне, замечая мое настроение. Но оно не мешает тебе приобнять меня за талию. Я слегка отстраняюсь – но лишь слегка.
- Разумеется, понравится. Особенно если после него ты забудешь о том, что в комнате тебя дожидается твой, как я надеюсь, любимый человек.
- Любимый и единственный, - подтверждаешь ты, невольно вызывая у меня легкую улыбку. Забавно слышать это от тебя, с твоим обычно серьезным и хмурым лицом, на котором сейчас отражалась нежность.
- Не верю, - скорее из упрямства бурчу я, чувствуя, что очередная «битва» проиграна.
- Сейчас докажу, - с этими словами ты отходишь и выключаещь свет.
С тобой невозможно ужиться, хотя бы потому, что с тобой я пересекаюсь в основном только по ночам. И, черт подери, как же хочется порой ворваться к тебе в кабинет и разорвать все эти чертовы листы, именуемые работой, и улететь куда-нибудь, туда, где не будет никакой работы. Ничего.
Слишком сентиментальные мысли. Наверное, это потому, что, несмотря на то, что ты свою жизнь посвятил работе, ты, чертов помешанный трудоголик…
Несмотря на всё это, я люблю тебя, придурок.
осмелюсь прикрепить маленькую голосовалку
Вопрос: Чего душа больше желает?
1. Гакупо/Кайто *-* |
|
70 |
(47.62%) |
2. Кайто/Лен |
|
16 |
(10.88%) |
3. Акайто/Кайто |
|
12 |
(8.16%) |
4. Мейто/Кайто (проплыла как-то идея) |
|
7 |
(4.76%) |
5. гет |
|
30 |
(20.41%) |
6. джен |
|
12 |
(8.16%) |
|
|
|
Всего: |
147 |
@темы:
Kamui Gagupo,
fanfiction,
KAITO
Начало звучало отличным глумом, в стиле "всё что движется! а что не движется - разгоним!
Сабами следует соблюдать осторожность". Но дальше для глума как-то тянуто, IMHO.да, надо добавить на всякий случай, что POV Кайто, хотя вроде по характерам должно быть и так понятно. и за опечатку спасибо, сейчас исправлю)
а вот про глум не совсем поняла, если честно)
Ее зовут Маша, она любит Сашу,
А он любит Дашу, и только ее...
Но Даша готова простить его снова -
Опять бросить Вову, вот, блин, ё-моё...
(В этой конкретной песне - один гет, но пародий на неё со слэшем и фемслэшем, кажется, over 9000).
Повествование скачет с первого лица на третье, смысла ноль, герою главной - быть в паре, с кем - не важно... подойдет даже мужик вместо бабы...